Семь незабываемых привычек для развития бизнеса
Каждый успешный предприниматель должен начинать свой трудовой день с поиска новых креативных решений для своего бизнеса. Некоторые, действительно, находят те самые «фишки», которые способствуют дальнейшему развитию бизнеса. Предприниматели пытаются найти что-то новое и вывести организацию на более высокий уровень. Но порой опытные руководители даже не замечают самых важных аспектов, которые лежат на поверхности.
На http://geniusmarketing.me/lab/7-privychek-o-kotoryx-ne-stoit-zabyvat-s-razvitiem-biznesa/ описана принципиально новая стратегия, которая поможет начинающим и опытным предпринимателям выйти на новый уровень в развитии своего бизнеса.
Стартап никогда на всегда не остается стартапом. Рано или поздно она начинает развиваться. Грамотными сотрудниками вырабатывается четкий план действий. Но в процессе развития не следует забывать о фундаментальных понятиях для любой команды. Искать новые методы развития вам никто не мешает. Но любой руководитель должен помнить то, что было актуальным на протяжении всего развития бизнеса.
GeniusMarketing представляет 7 основных вещей, о которых не должен забывать ни один уважающий себя руководитель.
- 1.Рискуйте и вы не проиграете. Почаще вспоминайте то время, когда вы не боялись рисковать. Постоянные эксперименты и риски зачастую оказывались оправданными. Нужно не останавливаться на достигнутом, постоянно действовать и пробовать новые решения.
- 2.Нужно давать новые задания проверенным сотрудникам. Многозадачность должна быть двигателем прогресса во все времена. Развитие общего дела зависит от деятельности всей команды. Обязательно объясняйте всем сотрудникам на общем совещании все приоритеты работы организации. Только так можно добиться эффективного результата от сплоченной деятельности.
- 3.Важно уделять время своей команде. Руководитель должен уметь налаживать здоровую атмосферу в коллективе.
- 4.Не забывайте своих первых клиентов. Постарайтесь уделять внимание тем, кто стоит у истоков вашего бизнеса. Первые клиенты – это люди, с которыми связаны ваши положительные воспоминания и эмоции.
- 5.Информация должна быть прозрачной. Периодически устраивайте общие встречи с командой. Обсуждайте новые идеи и проекты.
- 6.Нужно быть проще. По мере развития компании открывается доступ к значительным ресурсам. Но продукты, которые покоряют клиента, обычно просты и понятны.
- 7.Нужно больше делать и меньше думать. Все руководители любят ставить цели, долго планировать действия. Это имитирует сам процесс работы. Специалисты GeniusMarketing рекомендуют отходить от подобных решений.
Более подробно о стратегии читайте на вышеуказанном портале.
Порекомендуйте эту страницу своим знакомым. Просто нажмите на кнопку "g+1".