Регламент Шкода Октавия A5 в РФ
Регулярное и своевременное проведение ТО гарантирует долговечную и надежную службу автомобиля. Существует регламент, в котором описаны все необходимые работы в период проведения ТО Шкода Октавия А5 и всей последующей эксплуатации.
Регламент для РФ
Любой производитель автомобилей разрабатывает специальный регламент для тойстраны, в которой он легально продает свою продукцию. Он составляется исходя из погодных условий, качества дорог и других факторов.
Первый регламент для Российской Федерации, компания Шкода ввела в самом начале 2010 года. В 2013 он претерпел значительных изменений.
В регламенте говорится о наступлении различного вида ТО, принимая за данные фактический пробег машины или период ее эксплуатации. В чешской компании установлены такие периоды ТО для России:
- ТО1 – выполнение обслуживания после пробега в 15 тысяч км., далее в 75 тыс, 135 и т.д. Или же эксплуатация транспортного средства год/пять/девять лет.
- ТО2 – обслуживание после тридцати-девяноста-ста пятидесяти тыс. км. По периоду эксплуатации – два года/шесть лет/двенадцать лет.
- ТО3 – 45-105-165 тысяч километров. По времени три-семь-одиннадцать лет.
- ТО4- обслуживание после 60-10-180 тыс. км. В сроке службы четыре-восемь-двенадцать лет.
Когда нельзя делать ТО?
Есть некоторые нюансы, из-за которых владелец Шкоды может понести дополнительные затраты. Чтобы этого не случилось необходимо соблюдать следующее:
- Если машина находится на гарантии, необходимо выполнять плановые ТО только у официальных дилеров. Это не касается момента, к примеру, когда необходима замена ремня ГРМ Шкода Октавия, или еще чего. Речь идет о плановом ТО.
- Некоторые дополнительные операции при выполнении техобслуживания не предусмотрены в регламенте чешской компании. Если их необходимо выполнить, то в любом случае придется потратить деньги.
- После того как автомобиль сойдет с гарантии не следует прекращать в плановом порядке проводить обслуживание. Однако сейчас можно предоставить свою машину другим сервисам, которые за более низкую цену, выполнят не менее качественное обслуживание.
- Запчасти можно покупать в недорогих магазинах. Это позволит очень хорошо сэкономить. Однако перед тем как их покупать, нужно узнать у дилера, какие агрегаты подлежат замене. После можно смело покупать новые запчасти. Лучше отдавать предпочтение настоящим, оригинальным запчастям и по возможности необходимо покупать именно их. Если ценовая расценка не устраивает, можно купить подделку. Законодательство Российской Федерации не запрещает использовать не оригинальную продукцию, если она имеет сертификат на продажу.