Телеграм-канал «Классика», посвящённый искусству. Пригласительная ссылка, чтобы подписаться. Каждый день интересные обзоры, музыка, книги, картины, кинофильмы.

Заказ услуг в event-агентстве Алматы

8 уловок интернет-магазинов, которые заставляют вас покупать больше

В период самоизоляции почти все покупают через интернет достаточно широкий ассортимент различных товаров и продуктов. Золотой месяц для интернет-магазинов. Для того, чтобы не очнуться из забытья с грудой того, что вам не нужно, прочитайте текст ниже, в котором описаны ряд манипуляций интернет-магазинов, к которым они прибегают для увеличения продаж и среднего чека. Предупрежден – значит вооружен!

1. На сайтах, цена обычно указывается, а вот в Instagram, зачастую, нет. И тогда мы вынуждены задавать вопрос. Причина этого, во-первых, в алгоритмах instagram— любое ваше действие — like, комментарий или вопрос в direct повышают рейтинг данного поста и страницы в целом. Но, надо признать, что сейчас все больше и больше компаний честно указывают цену, что не может не радовать. Второй момент — это толчок к покупке. Когда вы спрашиваете цену, вам отвечают: «Стоимость данной кофты 1000 рублей, есть цвета бежевый, голубой, розовый и разные размеры - вам какой цвет и размер?». Такая постановка вопроса практически лишает вас маневра и возможности ответить «нет». Я задаю вопрос о стоимости только если мне очень понравилась или нужна эта вещь. В противном случае, с такой страницы ухожу. В конце концов, администрация данного магазина должна сделать так как МНЕ удобно, а не так как удобно им…

2. Искусственный дефицит. Человеку всегда свойственно сомневаться. Для борьбы с подобными проявлениями, магазины часто используют: «Осталось 2 вещи в наличии!». Обычно это сопровождается крупными буквами, ярким и большим шрифтом. Мозг кричит — как же так, мне не достанется, вещь хорошая, надо брать и вот вы уже жмете на кнопку «заказать». А то, что на складе еще 998 таких вещей — об этом магазин тактично умалчивает.

3. «Наш выбор» или «Топ магазина». Уверена, и с этим вы сталкивались. Думаете это действительно товары, которые покупают чаще всего? Или все-таки, это товары с большей наценкой или то, что «залежалось»? Обращайте внимание на отзывы — если их много, то эта вещь, действительно, может быть топовой, нет — тревожный звоночек.

4. Активный чат. Зашли на сайт и буквально тут же выскакивает окошко с помощником «Чем могу помочь?» Да, порой есть вопросы, которые действительно требуют помощи консультанта, однако в большинстве своем работа консультантов нацелена на то, чтобы клиент совершил покупку. Консультанты работают так, чтобы у покупателя создалось впечатление, что он обладает всей информацией, касаемо этого товара и товаров для сравнения. Он подталкивает вас к мысли, что вы сделали правильный выбор. Консультанты — отличные психологи! Поэтому, я также, молниеносно данное окошко закрываю.

5. Подарки. Вы сталкивались с тем, что вам предлагают скидку или книжку, или другой полезный подарок в обмен на вашу регистрацию? Оставляя адрес электронной почты или телефон — вы попадаете в базу клиентов и вам будут отправляться предложения на почту или поступать звонки от менеджеров с выгодными предложениями. Если при регистрации вас спрашивают про возраст, пол и место жительства — это лишь позволяет сузить целевую аудиторию данных продаж. Это нужно, если вы действительно хотите получать рассылки данного магазина или активно пользуетесь их товарами или услугами.

6. Обратите внимание как оформлен сайт. Ни для кого не секрет, что красный цвет — это призыв к действию. Все акции выделены красным цветом, кнопка купить, важная информация. Зеленый цвет — цвет доверия. Позвонить, положить в корзину, обратиться к консультанту — все это выделено зеленым цветом. Это особенно не влияет на продажи, но сделано все, для того, чтобы вы долго не искали кнопку «Купить сейчас» или «Положить в корзину». А то вдруг передумаете.

7. Удачные раскладки. В большинстве интернет-магазинов товары представлены раскладками — в сочетании с чем-то другим.. Футболка с модными джинсами, кедами, шарфом… Украшения на красивых девушках с идеальной кожей… Чтобы не попасться на уловку таких подобранных коллажей — ищите отдельные фото. С другой стороны, если вам не хватает собственной фантазии, как сочетать такие вещи — вы можете воспользоваться этими примерами, так как над выкладкой товара работают большое количество профессионалов. Но потом не удивляйтесь, как так получилось, что в дополнение к телефону вы купили еще браслетик, чехол для телефона и выносную камеру.

8. Дополнительные вещи в комплекте. Всегда приятно получить подарок «за просто так». Чехол к мобильному телефону, дополнительную бутылку к блендеру, шнурки к паре кроссовок. Однако имейте в виду, что этот «подарок» может идти в комплекте. Вам кажется, что магазин лоялен, а это лишь маркетинговый ход. Мелочь, а не приятно.

Покупки в интернет-магазинах удобны и никто не говорит, что надо полностью от них отказаться. В предпраздничные дни или сейчас, когда физически магазины закрыты, но, как и в обычных магазинах, мы должны быть готовы к тому, что может купить ненужное и потом задаваться вопросом «В каком забытье я была, что купила это?!» А у вас так бывает?

 

Порекомендуйте эту страницу своим знакомым. Просто нажмите на кнопку "g+1".